Замена радиатора отопителя происходит с разбором нижней левой части панели приборов и снятием рулевой колонки. Из запчастей понадобятся: радиатор отопителя, уплотнительные кольца и антифриз. На данном автомобиле старый радиатор оказался сильно загрязнён внутри, из-за плохой циркуляции воздух из дефлекторов шёл чуть тёплый. Аппаратная промывка радиатора отопителя результатов не дала, поэтому пришлось менять радиатор.
На данном автомобиле сломался подкоренной лист рессоры. Оригинальные рессоры стоят немалых денег, сроки поставки начинаются от 20 дней. Замерев размер листа, мы опредилили что он по ширине и толщине идентичен с листом фото автомобиля Газель. После небольших доработок, установки противоскрипных пластин, лист был благополучно установлен на данный автомобиль.
Сломанный подкоренной лист рессоры Ford F-150:
Как известно, на вышеуказанных автомобилях Suzuki, шаровая опора меняется только вместе с рычагом, что совсем непрактично.
Предлагаем решение по установке съемной шаровой опоры.
Подробнее: Установка съемной шаровой опоры на рычаг Suzuki SX4, Liana, Swift.
Проблемы с запуском двигатели на данном автомобиле проявлялись всё чаще, виной чему был стартер. После дефектовки было понятно что ремонт старого узла нецелесообразен с финансовой и временной точки зрения, поэтому был закуплен и установлен новый стартер.