• Ремонт и техническое обслуживание Porsche Cayenne

    Данный автомобиль попал к нам в автосервис в достаточно запущенном состоянии. Чтобы привести данный Porsche Cayenne в идеальное техническое состояние понадобилось множество новых запчастей.

  • Ремонт и техническое обслуживание Mazda CX-7

    Ремонт и техническое обслуживание Mazda CX-7 2.3 4WD замена тормозных дисков передних, замена тормозных колодок передних, замена тормозных колодок задних, замена масла ДВС, замена масляного фильтра, ДВС, замена свечей зажигания, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена топливного фильтра, замена масла АКПП, замена масла в заднем редукторе, замена охлаждающей жидкости, замена тормозной жидкости, замена жидкости ГУР,.

  • Ремонт и техническое обслуживание Toyota Highlander II 3.5 4WD, 2011 г.

    замена масла, масленого фильтра ДВС; замена воздушного фильтра ДВС; замена салонного фильтра; замена масла, фильтра АКПП ; замена масла в раздаточной коробке; замена масла в заднем редукторе; замена тормозных дисков ( перед, зад); ремонт тормозного суппорта переднего; замена колодок тормозных передних; замена колодок тормозных задних; замена втулок стабилизатора передних; замена свечей зажигания; замена антифриза; замена тормозной жидкости; замена приводного ремня

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW 3 седан V 320i, E90, E90N

    Владелец автомобиля обратился в сервис из-за повышенного расхода масла ДВС и стука в подвеске. В ходе дефектовки были выявлены течи масла из под датчиков распредвала, датчика давления масла и трубок маслоохладителя АКПП, неисправность датчика впускного распредвала, люфты в стойках переднего стабилизатора, износ втулок переднего стабилизатора и износ сайлентблоков передних рычагов. После проведения ТО и работ по устранению выявленных неисправностей вопросы владельца были решены в полном объёме.

  • Ремонт и техническое обслуживание Lexus ES

    Проведение планового ТО Lexus ES с расходниками и маслами, не такая дорогостоящая процедура, как может показаться на первый взгляд. Цены на запчасти для данного «бизнес-класса» достаточно приемлемы, а достаточный уровень комфорта и практичность порадуют владельца. Наши цены и качество приятно удивят Вас, обращайтесь.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки
Бесплатные шаблоны Joomla

Ремонт двигателя и агрегатов в Сергиевом Посаде

Рано или поздно к пониманию того, что необходимо проводить капитальный ремонт двигателя, приходит практически каждый автолюбитель. Ресурс двигателя у каждого автомобиля разный, и в первую очередь зависит от производителя. Кроме этого решающее значение на длительность эксплуатации оказывает своевременно проведенное техническое обслуживание, использование качественного топлива и масла, своевременной замены самого масла и фильтров. Точно так же огромное значение имеет то, какие запчасти использовались и насколько профессионально проводились работы при ремонте двигателя на его ресурс уже после восстановления. Важно знать, что для каждого двигателя предусматриваются свои допуски на размеры деталей, каждый мотор уникален, требует своих правил разборки и сборки. Поэтому нельзя доверить капитальный ремонт двигателя иномарки знакомому мастеру в гараже, который отлично ремонтирует «Жигули» всему кооперативу. При ремонте важнейшего агрегата автомобиля в первую очередь необходимо понимать огромную роль знаний и опыта мастера, который будет его проводить, а также наличия необходимых условий и оборудования для проведения ключевых манипуляций с двигателем.

Проведение капитального ремонта двигателя подразумевает, что будут полностью восстановлены эксплуатационные характеристики мотора. Для этого двигатель снимается с автомобиля и проводится полная его разборка, после чего осуществляется ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров), коленвала, самого блока цилиндров. Также капитальный ремонт подразумевает, что в его рамках будет проведена замена (или восстановление) всех изношенных деталей двигателя, его узлов и агрегатов. Наверняка многих автолюбителей волнует вопрос, как вовремя сориентироваться и понять, что двигатель уже требует капитального ремонта? Для того чтобы предварительно определить, что пора ехать на СТО, обратите внимание на следующие параметры:

  • стук в двигателе, или двигатель заклинило. Такие признаки говорят о том, что износились вкладыши и шейки коленчатого вала, другие подшипники скольжения. Заклинивание двигателя происходит в результате проворачивания вкладышей;
  • кроме этого, судить о сильном износе деталей ЦПГ можно по увеличенному расходу масла, появлению сизого дыма в отработанных газах и снижение компрессии в цилиндрах.

Если вы заметили эти признаки в своем автомобиле, обратитесь в нашу СТО, и на месте мы сможем принять окончательное решение о необходимости проведения капитального ремонта.

Контакты

г. Сергиев Посад, Скобяное шоссе, д. 19

Тел.:8-915-027-27-80