При замене сцепления на Renault Duster меняем гидравлический выжимной, корзину, диск и в нашем случае маховик, так как на нём есть значительная выработка и он сильно перегрет, плоскость прилегания диска неровная. Также следует заменить масло МКПП. Сальники валов сухие, так как пробег на машине сравнительно небольшой, трогать их не будем.
Относиться к замене ремня ГРМ нужно очень ответственно, так как неисправность в этом узле ведёт к дорогостоящему ремонту. Эндоскопом через свечные колодцы смотрим повреждения клапанов и отметки на поршнях. Разбор двигателя неизбежен с заменой всех клапанов, комплектом прокладок двигателя, помпой, ремкомплектом ГРМ.
Распространённым явлением на данных автомобилях является течь масла из-под клапанной крышки. Замена прокладки не всегда помогает справиться с неисправностью, так как в большинстве случаев есть нарушение геометрии самой клапанной крышки, в оригинальном исполнении она сделана из пластика. Сейчас на рынке появились металлические клапанные крышки, при установке которых проблема с подтеканием масла решается. В нашем случае металлическая клапанная крышка установлена на Chevrolet Cruze.
Замена ремня ГРМ производится с помощью спец инструмента ( фиксаторов распредвала и коленвала), также сразу меняется насос системы охлаждения, антифриз и в нашем случае передний сальник коленвала, так как на нём есть небольшое запотевание.