Замена двигателя на Kia Ceed. Повышенный расход масла и постоянная пропажа охлаждающей
жидкости стали основными причинами разбора двигателя на данном автомобиле. После снятия и
опрессовки ГБЦ стало понятно куда уходит антифриз, в головке блока обнаружили трещину. Поршни
люфтили из-за значительной выработки в цилиндрах. Экономически выгоднее было установить на
авто контрактный двигатель, чем восстанавливать существующий. Такое решение и принял владелец
данного авто.
Капитальный ремонт двигателя Kia Spectra после обрыва ремня ГРМ.
Щелчок, который услышал при запуске двигателя владелец данного авто, возник по причине
столкновения поршней и клапанов двигателя, при обрыве ремня ГРМ. Внешне автомобиль
практически новый, пробег не большой, но ремень ГРМ, который ни разу не меняли со дня покупки
автомобиля, рассохся и превратился в ветхую ветошь. При ремонте данного двигателя
понадобилось: поршень и шатун третьего цилиндра, впускные и выпускные клапаны ГБЦ, ремонт
постели ГБЦ, ремонт седел клапанов ГБЦ, шлифовка, полировка и опрессовка ГБЦ, маслосъемные
колпачки, сальники валов двигателя, и другие мелкие расходники. Ремонт двигателя после обрыва
ремня ГРМ обходится в разы дороже, чем замена ремкомплекта ГРМ, поэтому рекомендуем
соблюдать регламентируемые производителем сроки замены деталей газораспределительного
механизма. Срок годности ремня составляет 3-5лет, или ,50-100 т. км.
Техническое обслуживание Ford Focus 3 с заменой масла в коробке PowerShift.
На 45000 км пробега на данном авто, при движении в «пробках», начала загораться лампочка
перегрева масла КПП PowerShift.