Достаточно эксклюзивный автомобиль заехал на замену передних тормозных дисков,
колодок и задних тормозных колодок. Внушительная мощность и звук V – образной 8-ки
объемом 6.2L, стоящей на данном авто, не оставит равнодушным ни одного
автолюбителя.
Подробнее: Ремонт и техническое обслуживание FORD F-150 SVT RAPTOR
Данному автомобилю с двигателем V8 5.3L сделано плановое ТО и
незначительный ремонт.
Подробнее: Ремонт и техническое обслуживание Chevrolet Express
Замена топливного фильтра и фильтрующей сеточки бензонасоса на некоторых
автомобилях возможна только после снятия топливного бака. На многих моделях, по
рекомендации производителя, фильтры по отдельности не меняются и возможна только
замена модуля топливного насоса в сборе, что экономически не выгодно для
автолюбителя, т. к. стоимость модуля значительно выше, чем стоимость топливного
фильтра. На самом деле, на большинстве автомобилей, возможна замена топливного
фильтра без замены модуля в сборе, что и было сделано на данном авто. Ресурс фильтра
сильно зависит от качества и чистоты топлива. На практике нам попадались автомобили с
пробегами около 50000 км., в топливном баке которых наблюдался грязный осадок,
проходимость топлива через фильтр была затруднена из-за его загрязненности.
Владельцы этих машин замечали потерю мощности и ухудшение работы двигателя, из-за
падения давления в топливной системе, замена топливного фильтра и чистка бака была
неизбежна. Так же попадались авто с пробегами около 200000 км. на которых фильтры и
модуль были в идеально чистом состоянии, фильтр менялся для профилактики по
инициативе клиента. Профилактическую замену погружного топливного фильтра
рекомендуется производить не реже, чем 1 раз в 100000 км., данная процедура продлит
срок службы топливного насоса и предотвратит потерю мощности Вашего авто.